Arms
 
развернуть
 
142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево, пл. Октябрьская, д. 2
Тел.: 8(496)412-02-28
orehovo-zuevo.mo@sudrf.ru
142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево, пл. Октябрьская, д. 2Тел.: 8(496)412-02-28orehovo-zuevo.mo@sudrf.ru
ВАКАНСИИ
Секретарь суда отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Орехово-Зуевского городского суда Московской области

1. Орехово-Зуевский городской суд Московской области объявляет о
проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:

Секретарь суда отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам 1 ед.

2. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря суда по
гражданским делам предъявляются следующие квалификационные требования:

- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

Секретарь суда должен знать:

- Законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;

- Порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

Основные обязанности секретаря суда:

- строгое выполнение требований Правил внутреннего трудового распорядка аппарата, действующих инструкций, распоряжений и других нормативных актов, регламентирующих порядок работы с документами;

- ведение учета и хранения гражданских дел, а также жалоб на решения, определения и постановления суда;

- ведение журналов и учетно-статистических карточек;

- подготовка и направление документов по исполнению решений, определений суда;

- регистрация и учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;

- выдача справок и документов по гражданским делам;

- прием и отправление поступающей по гражданским делам корреспонденции;

- прием поступающих кассационных, частных жалоб и регистрация их в журнале;

- контроль за движением и возвратом гражданских дел по запросам

- в отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам;

- оформление и подготовка дел для направления в кассационную или надзорную инстанцию;

- ведение наряда частных определений, вынесенных по гражданским делам и контроль за сроками их исполнения;

- отправление гражданских дел в организации для проведения экспертизы;

- регистрация и учет поступающих в адрес суда и исходящих от суда судебных поручений, контроль за их исполнением;

- выдача подлинников из дела по распоряжению председателя суда или судьи;

- выдача для ознакомления гражданских дел лицам, участвующим в деле и контроль за сохранностью дел при ознакомлении;

- ведение наряда, оставленных без движения заявлений и жалоб;

- ведение наряда, вынесенных определений об отказе в принятии исковых заявлений и о возврате государственной пошлины;

- ведение наряда учета судебных штрафов, налагаемых по гражданским делам;

- подготовка и сдача в архив суда законченных дел, журналов и учетно-статистических карточек.

- выполнение других поручений по указанию председателя суда и начальника отдела.

3. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря суда
предъявляются следующие квалификационные требования:

- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

4. Прием документов осуществляется
по адресу: г. Орехово-Зуево., Октябрьская пл. д. 2, каб. 139 , ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с понедельника
по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45,
тел.______ 8-.496-412-02-28.

5. Кандидат на вакантную должность (гражданский служащий) представляет следующие документы:

а) личное заявление на имя председателя Орехово-Зуевского городского суда Московской области;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,
утвержденной Указом Президента Российской Федерацииот 10 октября 2024 г. № 870, с приложением трех фотографий (размер 3x4,
выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);

в) копию паспорта или документа, его заменяющего, СНИЛС, ИНН;

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное
образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);

- копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего)
заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее
прохождению (учетная форма № 001-ГС/У).

е) справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера гражданина (государственного служащего), супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей гражданина (государственного служащего),
претендующего на замещение должности федеральной государственной
службы

г) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

опубликовано 14.02.2025 10:38 (МСК)