ОБЪЯВЛЕНИЕ
Орехово-Зуевского городского суда Московской области
1. Орехово-Зуевский городской
суд Московской области
объявляет о
проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной
гражданской службы:
Секретарь суда отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам — 1 ед.
2. К претенденту на замещение
вакантной должности секретаря суда по
гражданским делам предъявляются
следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Секретарь суда должен знать:
- Законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;
- Порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности секретаря суда:
- строгое выполнение требований Правил внутреннего трудового распорядка аппарата, действующих инструкций, распоряжений и других нормативных актов, регламентирующих порядок работы с документами;
- ведение учета и хранения гражданских дел, а также жалоб на решения, определения и постановления суда;
- ведение журналов и учетно-статистических карточек;
- подготовка и направление документов по исполнению решений, определений суда;
- регистрация и учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;
- выдача справок и документов по гражданским делам;
- прием и отправление поступающей по гражданским делам корреспонденции;
- прием поступающих кассационных, частных жалоб и регистрация их в журнале;
- контроль за движением и возвратом гражданских дел по запросам
- в отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам;
- оформление и подготовка дел для направления в кассационную или надзорную инстанцию;
- ведение наряда частных определений, вынесенных по гражданским делам и контроль за сроками их исполнения;
- отправление гражданских дел в организации для проведения экспертизы;
- регистрация и учет поступающих в адрес суда и исходящих от суда судебных поручений, контроль за их исполнением;
- выдача подлинников из дела по распоряжению председателя суда или судьи;
- выдача для ознакомления гражданских дел лицам, участвующим в деле и контроль за сохранностью дел при ознакомлении;
- ведение наряда, оставленных без движения заявлений и жалоб;
- ведение наряда, вынесенных определений об отказе в принятии исковых заявлений и о возврате государственной пошлины;
- ведение наряда учета судебных штрафов, налагаемых по гражданским делам;
- подготовка и сдача в архив суда законченных дел, журналов и учетно-статистических карточек.
- выполнение других поручений по указанию председателя суда и начальника отдела.
3. К претенденту на замещение
вакантной должности секретаря суда
предъявляются следующие
квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
4. Прием документов осуществляется
по адресу: г. Орехово-Зуево., Октябрьская пл. д. 2, каб. 139 , ежедневно (кроме выходных и
праздничных дней) с понедельника
по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45,
тел.______ 8-.496-412-02-28.
5. Кандидат на вакантную должность (гражданский служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявление на имя председателя Орехово-Зуевского городского суда Московской области;
б) собственноручно
заполненную и подписанную анкету по форме,
утвержденной Указом Президента Российской Федерацииот 10 октября 2024 г. № 870,
с приложением трех фотографий (размер 3x4,
выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);
в) копию паспорта или документа, его заменяющего, СНИЛС, ИНН;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное
образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);
- копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об
отсутствии у гражданина (гражданского служащего)
заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее
прохождению (учетная форма № 001-ГС/У).
е) справки о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера гражданина (государственного служащего), супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей гражданина (государственного служащего),
претендующего на замещение должности федеральной государственной
службы
г) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.